ПН-ВС С 9-00 ДО 18-00

Паспорт на отход для организаций в Бердске

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (800) 333-48-79
Документы необходимые для получения паспорта на отход для организаций
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Копия устава
  • Копия паспорта директора
Преимущества получения паспорта на отход в Экоконсалт
Гарантируем 100% результат получения

Все наши проекты доведены до конца. Работаем на положительный итог в согласовании проекта в государственных органах в городе Бердск

Знаем специфику и требования каждого региона РФ

Сможем получить паспорт на отход для Вас в городе Бердск и любом регионе РФ

С нами выгодно

10-летний опыт работы с отходами позволяет ставить задачи правильно и использовать каждый потраченный рубль эффективно

Большой опыт

Оформили более 300 паспортов на отходы – поможем получить нужный Вам паспорт в городе Бердск и по всей России

Паспорт на отход для организаций

Оформление паспорта на отход – занятие скучное и сложное. На первый взгляд кажется, что на вашем предприятии не так-то много мусора, и вы в силах справиться самостоятельно с оформлением паспорта на вывоз мусора. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что все куда сложнее и запутаннее: есть картонные коробки из под канцелярских товаров, есть пластиковые и металлические бутыли от обычных средств для уборки помещений, есть отходы производства – и все это относится к разным кодам ФККО и требует различного обращения. Не имея опыта паспортизации опасных отходов, можно запросто утонуть в потоке информации.

Преимущества

Экономия времени

Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании «Эко Консалт» по оформлению паспортов на мусор для организаций. Мы работаем как с небольшими компаниями, которые ничего не производят, так и с большими производственными предприятиями, а потому знаем все требования Росприроднадзора и порядок оформления паспортов на мусор.

Выгода

Изучив работу вашей компании, мы можем предложить избежать оформления лишних паспортов на вывоз мусора – например, часть отходов можно продавать на переработку, это принесет вам дополнительную прибыль и позволит избежать оформления паспортов на вывоз мусора.

Гарантия результата

Паспортизация опасных отходов требует проведения химических исследований – далеко не все предприятия в состоянии выполнить их самостоятельно. У нас же в штате есть опытные специалисты, необходимое оборудование, устоявшиеся контакты с химическими лабораториями и экспертами. Мы гарантируем точность в определении класса отходов и проведении необходимых мероприятий, а также оформление паспорта на вывоз мусора точно в срок!

Минимум усилий

Услуга оформления паспорта на мусор для организаций подразумевает минимальное участие самих организаций в этом процессе. Мы определим все виды мусора, которые получаются на вашем предприятии, проведем необходимые мероприятия для определения их кодов по ФККО и оформим паспорта на мусор в Росприроднадзоре. Нужна подробная консультация? Звоните по телефону (343) 372-00-27, и мы все расскажем, сориентируем по срокам и ценам на оформление паспортов на мусор для вашей организации.

Цена на получение паспорта на отход для организаций
Наименование услуги Стоимость
Для отходов 5 класса опасности действует упрощённый механизм: протокол компонентного состава и акт отбора проб от 4 500 рублей
Для отходов 1-4 класса опасности: паспорт, протокол компонентного состава и акт отбора проб от 4 900 рублей
Узнайте как сэкономить на получении паспорта на отход для организаций
Паспорт на отход для организаций
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (800) 333-48-79